4 мар. 2019 г.

Фунфурье



Уже неоднократно упоминал, что у меня есть постоянная, преданная, более 10 лет, читательница – учитель французского языка из Марселя. Она владеет ещё и русским языком в совершенстве. Утром зашёл в ленту своего блога, где находятся новые сообщения моих подписчиков, и увидел, её новое сообщение под названием «Фунфурье». Интересно думаю, что это за профессия такая. Начинаю смотреть ролик. Мужик небритый, но прилично выглядящий говорит на ломанной русском, где он обучался фунфуризму, какие награды имеет и прочее, грамоты и свидетельства показывает, на французском языке. Жду, когда он к делу перейдёт. Ага, перешёл… Ставить на стол бутылочку одеколона «Тройной» и начинает описывать  свойства продукта. Я не догоняю ещё, думаю, парфюмерия, что ли его профессия? Ближе к середине ролика доходит, он рассказывает о культуре употребления одеколона «Тройной» и преимуществах его употребления, относительно традиционного алкоголя. Блин, как меня развели. Вот что значит отставать в знаниях о современном сленге.
***
Я фунфурье (простите мой французский),
Как трезв произношение не то.
И чисто говорю после загрузки,
Тройного – по три раза, грамм по сто.
В нём два в одном – закусывать не надо,
А лучше просто снова повторить.
Почувствовать все ароматы сада,
А также шелковистость вкуса нить.
Тройной – он наше всё, почти как Пушкин.
А Пушкин это скажем о-го-го….
Тройной даст сто очков любой чекушке,
Жаль малая литровка у него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий