2 авг. 2018 г.

Второе день рожденья



В этот день - 2 августа 2016 года я, после нескольких месяцев нахождения в коме, был прооперирован. Как вы можете догадаться – удачно. Так что считай сегодня, мой второй день рождения. Спасибо врачам, а также причастным к этому событию. На фото я после прихода в себя (через 9 дней после операции).

Сегодня день рождения – второй,
Возврат точней, с того, второго света.
Я не сказал – Спасибо, что живой!
Тогда ещё совсем не понял это.
Вокруг ходили строгие врачи,
Вязали крепко ноги мне и руки.
А я считал, что это палачи,
Цвета не различая, да и звуки.
Тянуло почему-то всё – к окну,
Оттуда вниз – я здесь летать недолжен.
В кровати, мне казалось, я – тону,
И безусловно буду уничтожен.
Но я умел летать, но только там,
Перемещаться в дальнее далёко.
А здесь врачи – подобные ментам,
Меня держали в рамках оперблока.
В горячечном бреду прошло дней пять,
Когда во мне всё трусило, боялось….
Я наконец-то начал понимать –
Второе день рожденья состоялось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий