22 авг. 2018 г.

Гербарий




Память о лете мной в книге хранится
В виде листочка с цветочком лежит.
В месте таком, там, где будет страница,
Точно не помню, но что-то про сбыт.
Или про то – «прав всегда покупатель»,
Даже когда покупатель, как тать.
Знал про такие бы книги создатель,
Он запретил бы уметь нам читать.
Так же и я этих книг не читаю,
Но для храненья она подойдёт.
Листик с цветочком – смотрю и мечтаю,
И представляю прошедший весь год.
Ясно, что все представленья по лету,
Вместе с фрагментом начала весны.
Вспомню оттуда – во что я одета,
Вспомню – пристали ко мне пацаны.
Было приятно – а значит ни чё я,
Раз за пацанку держали меня.
В прочем всё лето бывало такое,
Тем пацанам бы наддать бы ремня.
Прочих приятностей также немало,
Книгу открою, и вот они – в ряд.
Пусть подсушило, и даже подвяло…..
Воспоминанья листочки хранят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий