9 июл. 2018 г.

Всего-то три часа



Всего-то три часа – уже устал
И пофигу вся музыка и тосты.
Вот хорошо, что выпит свой фестал,
Блин как старик, проживший девяносто.
Как говорят – ни музыки, ни слов,
Беседы, даже их веду лениво.
Давно – не гость, скорее атрибут,
Для день рождений, свадеб, новоселья.
Во взглядах вижу – что забыл ты тут,
Средь молодого, громкого веселья.
И к чёрту содержание столов,
И к чёрту даже водка или пиво.
Не вру, что третий год совсем не пью,
Сегодня начинать не собираюсь.
Но только каждый час опять курю,
За это каждый час конечно каюсь.
Должно же всё же в жизни быть окно,
Какая-то, пусть вредная, привычка.
Мозги, похоже, жизнью напекло.
Психует и судьба-шизофреничка.
Что в пику мне – устал, так отдохни,
Ты отгулял своё и успокойся.
Прошли твои фейерверки и огни –
Иди домой и простынёй накройся.
Под ней, как раз на кладбище ползут,
И кстати даже помню направленье.
Давно понятно – задержался тут,
Но это видно связано всё с ленью.
Я про себя – ты боженька, спаси!
Вокруг поют и залито всё смехом.
Но блин не ездить в эту глушь такси,
Я и сюда-то чудом лишь приехал.
Вот выпили вокруг – на посошок,
И рад я предстоящему покою.
И дома – на кровать, как рухнул (лёг),
Былого нет, давно во мне героя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий