28 июл. 2018 г.

Я дня боюсь



Я дня боюсь, в котором ты не ждёшь
Меня, в котором нет мне даже места.
И глух тот день, пускай вокруг галдёж,
Где нет тебя, там мне неинтересно.
Боюсь, что не услышу я слова,
Которые нечаянно мне скажешь.
И спросишь ты хотя бы – Как дела?
И пусть вопросом хлеба не намажешь.
Но всё равно на день я буду сыт,
И буду верить, что пришла удача.
Увы, но телефон опять молчит,
Надеюсь, это сбилась передача.
Той эСэМэСки, где про – Как дела?
Как ты? А также прочее такое.
И участь тех, кто ждёт, так тяжела,
Как жизнь почти вселенского изгоя.
Я дня боюсь, в котором ты не ждёшь,
В котором близь тебя не находился…
Молчание твоё – оно как дождь,
Попал в него и тут же простудился.

4 комментария:

  1. Молчание дождя,
    Молчание ягнят,
    Красный восход,
    Кровавый закат.
    Какая жуть кругом,
    Какой мрак.
    И пыль столбом,
    Один лишь страх,
    Заполнил мир весь.
    Молчание дождя здесь.
    Кругом жуть и муть.
    Ягнят мы будем есть.
    И ну и пусть.

    Классно вышло, да?

    ОтветитьУдалить