24 июл. 2018 г.

Во что



Во что бы мне одеться?
Вопросы, как всегда.
Не стыдно, чтоб раздеться,
Мне было бы тогда.
В кого бы мне влюбится?
Кого заполонить.
В журавлика, в синицу,
Но чтобы разлюбить.
Синица, как обычно
Всегда в твоей руке.
Но как-то всё типично,
Что толку в мелюзге.
Журавлик – тот высоко
Летает в облаках.
Вокруг охотниц стоко,
Стреляешь ты – бабах!
А он, увы, другою,
На днях уже подбит.
И с этою (нагою)!
В постели вон лежит.
Вернёмся – как одеться?
Вопрос моей судьбы.
Чтоб колотилось сердце
И у синицы бы.
***
Часть, не вошедшая в окончательный вариант
Вопрос – во что одеться,
А главное – зачем?
Вопрос, вопросов спеца,
Из женских теорем.

Вопрос – во что одеться,
Стоит, а не лежит.
Чтоб если приглядеться,
Я Лолло, что  Бриджит.
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий