28 июл. 2018 г.

Можно




Блин уже 3 ночи не могу заснуть. Тут болит, там болит. Всё вспоминаю, как по жизни то там рискнул, что-то сломал, тут что-то потянул. Пришлось в стать и настрогать под этим впечатлением стих


Можно прожить, конечно,
Без папирос, вина.
И в скукоте кромешной.
Только вот нахрена?
Пусть пролетают мимо,
Дружба, часы любви.
Можно – и без интима.
Хочешь прожить? Живи.
Не задавать вопросов
И не давать ответ.
Так избежишь неврозов
И переломов нет.
Побереги здоровье,
Вон хулиган – беги.
В жизни не харкнешь кровью,
Не расшибёшь мозги.
Не защитишь подругу,
Даже не дашь взаймы.
Будешь ходить упруго,
Тропами, что прямы.
Действуя осторожно,
Точно – ты старожил…
Можно. Конечно можно,
Но не считай что жил.

6 комментариев:

  1. Раньше я жила в таком буржуйском, тихом райончике, где, как мне казалось, жили в основном старики. Все на улице друг друга знали. С утреца народ ходил по лавкам, кафе и парикмахерским для того, чтобы поболтать. Я хожу туда до сих пор в парикмахерскую. Как и большинство коммерсантов, эта дама открыла своё заведение лет 50 назад. Я знаю её около 20-ти лет. Ни она, ни её салон, ни клиентура не меняются совсем. Она по-прежнему безупречно элегантна и стройна. Все 50 лет она работает с 8-ми утра до 10-ти вечера. Выходной понедельник. Никогда она не путешествовала и не отдыхала. Парикмахерская у неё очен старомодная, замшелая, как и она сама и её клиенты.
    Я как-то разговаривала с подругой о том, что я очень сильно изменилась. Когда я переехала меня называли ещё "Мадмуазель". Теперь я уже полная, седая бабушка. А парикмахерша как была, так и осталась. На что мне моя подруга ответила, что если бы я всю жизнь жила в одном месте, ходила на работу в одно и то же место, общалась с одними и теми же людьми, то я бы тоже не изменилась. И я поняла, что предпочитаю свою авантюрную жизнь с переездами и приключениями, чем её. И соответственно мою переменчивую внешность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целиком и полностью согласен с твоей подругой. Она француженка?

      Удалить
  2. Нет. Это моя школьная подруга, которая переехала в Америку. Интересно, что мы виделись с ней последний раз, когда нам было по 19. Через 22 года она наша меня в Марселе. И выяснилось, что наши судьбы очень похожи, что мы читали одни и те же книги, думали об однм и том же. И как будто мы с ней и не расставались. Это бывает так редко. Она приезжала ко мне. Я даже не заметила сразу, что мы с ней бегали по улицам вприпрыжку и смеялись, как будто нам было опыть 19. Я стала такой живой и лёгкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит про вас с подружкой поёт Шуфутинский песню, начинающуюся со слов: Полоска ломанная крыш, течёт за горизонт. Семнадцатый квартал - Париж. Чуть вздрагивает зонт.

      Удалить
  3. Ты знаешь на свой вопрос ответ. Жизнь не формальный тест.
    Рискнем и сейчас,как много лет
    Бог не выдаст,свинья не съест.

    ОтветитьУдалить