13 июн. 2018 г.

Разорванное слово



Стих не ассоциации с личным, а просто философствование на тему отношений между людьми. С другой стороны, как в песне – расстоянья для любви для настоящей, тоже самое, что ветер для костра.

Заждался я. Давно мне не писали.
Не помню и начала. Так давно.
Мы люди – это значит не из стали.
И не сильны, как эти, что в кино.

И оба жили память о прошлом,
А прошлое обычно – лучше дня
Сегодняшнего, если не в киношном
Мы в мире… И вы вспомнили меня.

И в дверь звонок. Приносят заказное.
Письмо. Обратный адрес точно ваш.
А я боялся даже ждать такое.
Мечты, мечты – они скорее блаж.

Вот рву конверт. Выходит так хреново.
Мне остаётся на себя пенять.
Читаю, но разорванное слово,
Смысл сказанного не даёт понять.

Перебираю. Что же тут подходит?
Понятно было, если бы на эль.
Хотя какое там, любовь проходит,
Коль на двоих не делится постель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий