18 июн. 2018 г.

Стоимость смерти



Стихотворение написано по результатам переговоров (уговоров) одно пользователя в ленте Гугл+ не делать глупости. Последняя состояла в том, чтобы добровольно расстаться с жизнью. Не знаю, что у него там произошло, но намерение (крик отчаяния) я прочёл. Как мог отговаривал его от этого шага. Надеюсь, он не сделал того, что собирался и у него всё наладиться. Правда у меня есть печальный опыт такого спасения. После этого они крайне агрессивно ведут по отношению к тебе. Один товарищ преследует меня уже несколько лет, хорошо, что только в Интернете. Последнее его "нападение" на меня было на прошлой неделе. Это происходит видимо потому, что ты стал свидетелем их минутной слабости, а таких свидетелей мы не любим. Но ничего я потерплю наезды.

На выбор есть – тюрьму или суму,
Хотелось меж Нью-Йорком с Ереваном.
И ты уже не веришь никому,
И тешишься одним самообманом.
Чтоб выбирать, да хоть куда-нибудь,
За тридцать три десятых океана…
Нам легче всех, бывает обмануть,
Самих себя, как это и ни странно.
Порой несём такое – с горяча,
Что плачет по тебе петля и ванна
И не бывает хуже палача,
Чем сам себе, как это и ни странно.
Готовы: мыло, стульчик и петля,
И лезвие заточено – ты в ванной.
И в ней один – сам о себе скуля,
Ты не находишь? – Выглядит так странно.
За жизнь цепляться не пристало нам,
Когда борьба – За Родину и Знамя.
А возвращаясь к остальным делам,
Они не стоят лозунга – Хрен с нами.
К тем двум прибавь – детей, жену и мать,
За это всё Бог силы нам утроит.
Почётно нам за это пострадать,
А остальное смерти и не стоит.

2 комментария:

  1. у каждого человека есть сложные моменты в жизни. понимаю тебя, относительно преследования... как говорится, добро всегда наказуемо... В любом случае,если тебе удалось отговорить человека - это достойно уважения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это к сожалению так - добро преследуемо. И в чём он меня толь ко не обвинял. Проходит год и опять в личку: "Сань, как ты?". Хватает на пару сток общения и опять понеслось, какие-то обвинения хрен знает в чём. А я с человеком лишь однажды в жизни разговаривал по телефону, откликнувшись на его просьбу, обращенную ко всему свету в Интернете.

      Удалить