24 июн. 2018 г.

А вначале



А вначале жизни всё мечталось,
Ещё год и будет всё тип-топ.
Только подкралась тихонько старость,
А затем с размаху – прямо в лоб.

Смотришь в зеркала – так кто такое?
На тебя похож, но так чуть-чуть.
И ему так хочется покоя,
Остальное тоже впрочем, муть.

Например, не сдохнуть до обеда,
И к тому же скушать тот обед.
Мало в нём уже от мясоеда,
А ведь был когда-то мясоед.

Мне за пятьдесят зимою этой,
Но теперь мечтами всё живу….
Женщина приснилась мне одетой,
Но таких полно и наяву.

6 комментариев:

  1. Старость, она вот, не радость.
    Остаётся нам только вздыхать.
    А поэтам я снюсь, вот наглость.
    И одеты мы оба, бл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее четверостишие. На порядок лучше моего стиша.

      Удалить
  2. Спасибо. Я совсем не поэт. А ты беконечно талантлив. Читаю и перечитываю твои стихи. И не переживай, если у тебя мало посетителей.Посмотри стихи популярных поэтов и всё поймёшь.

    ОтветитьУдалить