16 мая 2018 г.

Добрый день


И добрый день. Пришёл к тебе с приветом!
Да, я вернулся, просто дело в том.
На свете том, не лучше чем на этом,
Но это нам откроется потом.
***
Не веришь мне? Вон дернулась щека,
Я стал тебе, как будто тёще зять.
Одна лишь слабость есть у языка –
Он не способен мысли передать.

С того молчишь, и так понятно всё.
К чему слова, признанья и скандалы.
Все разговоры ветер унесёт,
Нам остаются чувств оригиналы.

Был там и там, и вывод мой таков –
Что лучше будет всё-таки молчать.
И повторю, что нет тех языков –
Что могут наши мысли передать.

***

Но ежедневно – снова, снова, снова,
Все говорят, и думают – есть смысл.
Но слышу только слово, слово, слово
И за словами незаметна мысль.

То – всё равно, когда мы молодые,
Сказать, что плюнуть, темя поскребя…
Но с каждым годом, часом – мы другие,
И смысл теряем, с ним же и себя.

Слова всегда важны, но лишь в начале,
За ними в ожидании – дела.
Приятно слушать – мы же не из стали,
Но близко слово к хрупкости стекла.

И также ненадёжно и прозрачно,
Важнее не само, а что за ним.
И выразиться можно неудачно,
И не поймёшь, о чём мы говорим.

Живут без слов – ты посмотри на рыбок,
У них же с этим делом благодать….
Тем больше совершаем мы ошибок,
Чем больше мы стараемся сказать.

Послушала, подумала – с приветом!
И взгляд по мне прошёлся, как кнутом…..
Вот так всегда со мной на свете этом,
Так было к сожаленью и на том.
***

4 комментария:

  1. Да, как научится молчать. Болтаем много и все зря. В лучшем случае никого не обидим. Но чаще бывает худший случай.Спасибо за стихи.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие стихи,вдумчивые.Очень понравились.Спасибо поэту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Давненько не заходил. Рад твоему появлению.

      Удалить