17 апр. 2018 г.

Мы завели себе кота


Вот и сбылась моя мечта,
Была что с детских лет.
Мы завели себе кота,
Теперь мечты и нет.
Одна сплошная суета
И нервы не металл.
Теперь живём мы у кота,
Вот так он посчитал.
Когда ложусь, то он не спит –
Не время, мол, для сна.
И прекрати свой спящий вид,
А вот когда весна.
Как говорится – белый свет,
Лишь вспыхнет и померк.
И днём покоя уже нет,
Я для кота как клерк.
Когда пришёл ты поднеси,
Ну что стоишь, как пень.
Не скажет даже и мерси,
И дрыхнет целый день.
Вот и сбылась моя мечта,
Была что с детских лет.
Мы завели себе кота,
Теперь покоя нет.

4 комментария:

  1. У всех прохожих на виду
    Он рядом,хвост трубой.
    И вроде я не с ним иду
    А он идет с тобой.
    Море улыбок и тепла
    Разлил вокруг.
    Без напряжения,вот дела
    Пушистый друг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в курсе ты любитель-кошатник. Как впрочем и я тоже.
      Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. История стара как мир. Не коты у нас, а мы у котов, получается, что они нас заводят и позволяют жить рядом

    ОтветитьУдалить