2 апр. 2018 г.

Прощание с Ибрагимом


По ряду причин, я решил закончить писать цикл стихотворений «Ибрагим» -  по сюжету сотрудника НКВД. Поскольку понимаю, что нас с ним всё равно не поймут, а точнее поймут превратно. Это обычно и привычно, когда работников правоохранительных органов осуждают, понимая их превратно или не понимая вообще. Переубеждать кого-то не пытаюсь, поскольку для них мы априори виновны, хотя в таком поведении, они обвиняют почему-то именно нас.

Нас никогда не понимали
И впредь, похоже, не поймут.
Что мы совсем не за медали,
С тобой тянули скорбный труд.

Вокруг всем видится иное,
Отнесены с тобой к плохим.
Своих осталось только двое….
И я прощаюсь Ибрагим.

Нет, нет, не думай, не предатель,
Но что глумиться над судьбой.
Я просто вижу, здесь некстати,
И взял бы и тебя с собой.

Но ты герой литературный,
А я реальный человек.
Ты свеж и после ночи бурной,
А я устал, как беглый зэк.

И потому мы расстаёмся,
Ты здесь один теперь воюй.
Когда-то оба не проснёмся,
Прощай братишка – не горюй.

4 комментария:

  1. Думаю, литературному Ибрагиму должно быть лестно такое упоминание его имени в рифме.
    Может не надо его пока оставлять, ведь окончательная судьба литературного персонажа часто зависит от настроений авторов. В один день решаешь героя убрать, в другой понимаешь, что без него уже пусто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю он и без моих стихов будет жить, но уже в прозе. Удачи ему.

      Удалить
  2. Спасибо большое, Саша. Жаль. Может передумаешь, а. (Я заискивающе улыбаюсь и заглядываю в глаза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас просто такое состояние душевное. Я не думаю пока об этом просто. У меня заботы накатили.

      Удалить