2 апр. 2018 г.

Не так-то просто


Характер видимо таков –
Не так-то просто мне влюбиться.
Но отшивая мужиков,
Вдруг вспоминаю – скоро тридцать.
Но нет, ни мужа, ни детей,
Свобода ни такая радость.
Характер требует – отшей,
За что-нибудь, пусть за пузатость.
За недобритый волосок,
За не поглаженные брюки.
Тот недостаточно высок,
А тот не спец в любви науке.
У всех есть минусы свои,
Спокон веков о том известно….
Всегда хотелось – по-любви,
А лишь бы – мне неинтересно.
Никто так не набрал очков,
Таких, чтоб сердце билось птицей….
Характер видимо таков –
Не так-то просто мне влюбиться.

4 комментария:

  1. Это называется эгоцентризм:)))Люблю себя рядом с тобой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Я просто постарался изложить своё представление тому, что чувствуют некоторые одинокие женщины и почему.

      Удалить
  2. Думаю, это страх быть отвергнутой. Потому я отвергаю сама первая, чтобы меня не отвергли.

    ОтветитьУдалить