14 апр. 2018 г.

У вас выходные


У вас выходные!
А я на работе.
Шкафы платяные
Напрасно вы ждёте.
Ушла я сегодня
В одежде обычной.
Обычна исподня,
Но это о личном.
У вас выходные,
А мне вот трудится.
Вопросы иные,
Ведь я – продавщица.
Продам что получше,
Я вам настроенье.
Торговля то труд же,
Хотите печенье?
Вы только спросите
И будет подсказка,
Вопрос в целлюлите,
Вечерняя маска?
Какие расцветки,
Так модны в сезоне?
Чтоб лица соседки
Корёжились в коме.
Носки и сапожки,
Хотите – калоши,
Баранки и ложки,
Машины от Бошей.
Что в мире бывает,
И что не бывает.
Что красит, смывает,
Что тает, не тает.
На то выходные,
Чтоб делать покупки,
Платки носовые,
Куриные грудки.
Вы еле идёте –
Все заняты руки.
Я тоже в заботе,
То разные штуки….
Устану изрядно,
Ведь я на работе.
И мне непонятно,
В чём прелесть в субботе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий