28 апр. 2018 г.

Не поругать, не пожалеть


Не поругать, не пожалеть,
И от всего давленье скачет.
По жизни мне осталось тлеть.
Конечно, тлеть, а не иначе.

Уже заранее слова
Все знаю, что когда-то скажешь.
Не зря седая голова,
Но жаль костей уже не смажешь.

Они как водится, скрепят,
Давно не конь лихой – телега.
И мне лекарства химикат,
Теперь стал Альфа и Омега.

Однообразен и уныл,
Стал быт – игра со смертью в прятки.
Но прячусь я и рвусь из жил,
Но оставляю отпечатки.

Моё сдаётся естество
И потихонечку сгораю.
Сегодня вроде ничего…
А завтра будет  третья с краю.

4 комментария:

  1. Да брось ты, Саша, хандрить. Приезжай к нам на солнышко. Будем в море купаться, твои стихи переводить на фр-ий. Дидье тоже стихи пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводи. Я не против. А поеду в мае в Геленджик.

      Удалить
  2. ЗдОрово! Галя наша живёт не в тех краях?

    ОтветитьУдалить