15 апр. 2018 г.

Ноль и единица


Стихотворение из раздела "Ибрагим", постоянные читатели знают. Это мистика, которую пишу по одноименному роману, который пишут мои читательницы Галина Солоденкова и Dodo. Вчера кстати получил от неё замечание, что указываю её местом жительства Париж, тогда как она живёт в Марселе. То, что она жила в Марселе я и так знал, но почему-то был уверен, что она переехала в Париж. Видимо старческий маразм или она где-то в комментарии упомянула о поездке в Париж, а я воспринял, как переезд в Париж. Помниться ещё думал, нафига она туда переехала от моря? Хорошо ещё, что на планету Марс её не отправил, как бы она там жила.

Ну что? Казалось то – конец!
В последнюю дорогу.
Душа, как юный сорванец,
Рвануло в небо, к Богу.

И неизвестно, что спасло,
Но жизнь моя всё длится?
Возможно тайное число,
Меж – ноль и единица.

Засомневаться мне позволь,
Прости мою беспечность.
Ничто нельзя делить на ноль,
То просто бесконечность.

На единицу не живу,
Бывают половины?
Представь себе полувдову,
И полумокасины.

Коктейль какой-то из надежд,
И не к чему стремиться.
И всё болтаюсь где-то меж –
Нолём и единицей.

4 комментария:

  1. Только сейчас подумала, что Ибрагима надо было в Марсель направлять, а оттуда топал бы в Милан. Лола бы помогла с описанием порта. Но уже все, написано в Неаполь, значит туда и поплывет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Видимо она посчитала. что в случае его приезда, ей будет меньше доставаться морепродуктов.☺

      Удалить
  2. Придётся потом в Марселе таблички вывешивать и корябать а скалах: "Здесь пил пастис Ибрагим-бей Искандер оглы"

    ОтветитьУдалить