20 мар. 2018 г.

Женская память


Похвалишь ты, женщина завтра не вспомнит,
Но можешь нарваться, и в гроб хоть ложись.
Скажи ей «красивая» то не запомнит,
Скажи ей, что «толстая», помнит всю жизнь.
Настолько у дам избирательна память,
Что нам и не снилась, хоть спи целый год.
Запомнит она, что способно поранить.
Хорошее помнить ей, что не даёт?

И память такая, что только дивиться,
Приходится часто – по сто раз на дню.
Как школьный учитель, своей ученице,
Талдычить ей всё, что мол люблю, люблю.

13 комментариев:

  1. Эти женщины не любят себя сами. Им надо не быть любимыми, а, чтобы им всё время это доказывали. В этом много выгод. А теперь другой вопрос. Не почему и за что, а для чего? Для чего тебе встречаются такие женщины.https://www.b17.ru/article/21833/

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, большое спасибо за отзывчивость, за участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, я в блоге Лолы предложение направила в последнем комменте. Может случится поучаствовать?..

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, я перенесла роман в ворд. Хотелось бы послать тебе целиком то, что вышло. У тебяесть е-мейл? Или в скайпе. Кстати можно быдет пообщаться. Мой адрес скайпа Khilola5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пользуюсь скайпом. У меня и камеры на ПК нет. А почта вот Asidorovnin@gmail.com

      Удалить
  5. Тебе не обязателно иметь камеру. Мы можем просто разговаривать. В любом случае я посылаю тебе то, что вышло. Хотя ты можешь найти это на странице в блоге. Я всё слепила вместе.

    ОтветитьУдалить
  6. Если женщину любишь, что стоит повторять ей это. И если надо миллион раз. Если ей так хорошо! Зачем искать недостатки, высмеивать. Можно просто любить всё. Как нельзя любить ноги и не любить руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто стих, без всяких посылов и жизненной позиции.

      Удалить
  7. ))))) Саша, вот так вотт меня, спокойную, флегмматичную, видавшуб виды тётю возбуждают, задевают заживое твои стихи.И кроме того, кто бы мог подумать, я сталаписать их сама. И началось это, если ты понишь, с ответа филолога, "трепетной рукой сдувшей пыль с книжечки с твоими стихами". Вот я влипла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не влипла. Писать стихи хорошо, по крайней мере не вредно для здоровья.

      Удалить