12 февр. 2018 г.

Выборы


Честно говоря, заглядываю в ленту в соцсетях, чем ближе выборы, тем более офигеваю. Мы всё грешим на детишек хомячков-навальнят. Но у меня в друзьях не дети, а вполне взрослые люди и твориться такое – мама не горюй. Только успеваю из друзей удалять всяких там Грудининцев и прочее. Чувствую к концу марта, ряды друзей поредеют сильно. И это хорошо. Да выборы дело хорошее. Так что многие из моих друзей, подписчиков и т.д. не удивляйтесь. Если вдруг не обнаружите меня среди своих друзей, как говориться – я уважаю ваше мнение, но остаюсь при своём.

Дружили годами и семьями,
И каждый друг другу был рад.
Беседы – так все мелкотемьями,
Ну, разве – Победы парад.

А так в основном по здоровию,
Как дети, супруга и проч.?
Кто тестем вот стал, кто свекровию….
Тебе может чем-то помочь?

Но кто бы подумал, тут выборы,
И лента твоя, как кошмар.
Посмотришь – друзья-то сплошь либоры,
Да каждый второй экземпляр.

Один претворялся святошею,
И топит другой за АТО….
Да выборы дело хорошее,
Понятней теперь кто есть кто.

2 комментария:

  1. Для народа,для страны
    Процветания и престижа.
    Кроме Путина,друзья,
    Претендентов я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Это мы с тобой не видим, а некоторые видят.

    ОтветитьУдалить