4 февр. 2018 г.

Я и Февраль

Январь, пусть и родной мне месяц,
В погоде скучно-однобок.
И не несёт он околесиц,
Мороз и солнце – весь лубок.

И рассуждая, ночью лунной –
Февраль роднее, потому.
Он месяц просто очень умный,
Про зиму знает и весну.

Одновременно – он опасен,
За то и дан короткий срок.
Со всеми, сроду не согласен,
Всегда чему-то поперёк.

В нём и январские морозы,
И виды мартовской весны.
Меняет ежедневно позы,
А нам, приходится, штаны.

Сегодня кутаемся в шубы,
А завтра в курточке – легко.
Февраль мне нравиться – сугубо,
Как и за это, так за то.

В друзьях его – тепло и холод.
И сам он, каждый день – другой.
И шебутной и вечно молод
Не бережёт чужой покой.

В нём нет погодного единства,
Одновременно – там и тут.
Люблю, люблю его бесчинства.
И он, и я, – всё баламут.
***
Живём на скоростях – всё время в мыле,
Куда-то рвёмся, рвя верёвки  жил.
И с месяцами, если бы дружили,
Я с февралём конечно бы дружил.

2 комментария:

  1. Спасибо, Александр! Февраль - мой месяц. И Вы так точно его описали! А в каком городе Вы живёте? В моём Омске в феврале могут быть и морозы и оттепель, и метель и слякоть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Я такой же баламут, как и февраль. То солнце. следом тучи.

      Удалить