29 янв. 2018 г.

Орынгали


Этот стих посвящён, моему руководителю – Бисслаиеву Орынгали Мубараковичу, казаху, который был, не человеком, а Человечищем. Он очень сильно повлиял, на моё развитие, на формирование меня, как руководителя и просто, как человека. Низкий поклон… Я попросил прислать его фото, надеюсь пришлют и я его размещу.. Пока герой, с большой буквы – Герой, моего произведения на фото ближе всех.

Был малословен, как Сократ,
Берёг слова свои.
Спасибо друг, спасибо брат,
Спаси… Орынгали.

Другие без толку – мудрят.
Без точек, что на «i».
Он был мне друг, он был мне брат,
Спаси… Орынгали.

Так получилось – без отца,
Сложилось – статус-кво.
И не для красного словца,
Спаси, спаси его.

Он был духовно – так богат,
Не тыря – ничего.
Спасибо друг, спасибо брат,
Спаси же Бог его.

И сколько дней, и лет подряд –
Всё пью я, на свои.
Спасибо друг, спасибо брат,
Спаси… Орынгали.

Его я знал, тому и рад.
И в памяти – вдали,
Всё отражается – стократ,
Спаси… Орынгали.

Бывал во много виноват,
И не одет в джерси.
Он есть мне друг, он есть мне – брат,
Прошу, Господь – спаси!

И ежедневно и без дат,
На русском и фарси.
Молю я Бога – он мой брат,
Спаси его, спаси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий