10 февр. 2018 г.

Дилемма


Так – я женился на вдове,
Отец же мой – на ейной дочке.
У них два маленьких – сыночки….
Возникла сложность в голове.
Так, эти двое – мне внучата,
Но также сын я – для отца.
Одновременно – два же брата.
Ну да отцовских два мальца.
Жена отца тогда мне – Боже!
Но вот завёл же Сатана,
Мне будет – мачехой, похоже,
И бабка мне –  моя жена!
А дальше, вовсе – беспорядки.
Наворотилось же в судьбе….
Раз мне жена – навроде бабки,
То сам я – дедушка себе!
Сижу, считаю – дурью маюсь,
Всех, расставляя – по столбцу….
И потихоньку разбираюсь,
Так кто же я теперь – отцу?
И так и эдак, но не хочет,
Слагаться та величина…
И слышу, Сатана хохочет,
Мол, сам не понял не хрена.

2 комментария:

  1. Очень смешно! Я тоже не разобралась в этой семейной канители. Индийский сериал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде и не сказать что отец и сын устроили како сериал, всего-то, каждый женился. А вот последствия точно сериал вышли.

      Удалить