21 янв. 2018 г.

Сокращения


Прочитал тут статью, одного из своих любимых авторов Софьи Сладенько (те, кто постоянно читают мой блог, знают, что неоднократно её цитировал), с вкраплениями пародий на некоторых авторов, публикующихся на Общелите. В частности по поводу сокращений в стихах, например, вместо слова «Бог» пишут «Б-г» и т.п. Решил так сказать присоединиться и настрогать пародию-предупреждение. Ссылка на статью вот «Жы-Зо-Па.Элита Общелита. Часть 2» жмём на выделенный текст.

Я, конечно, пишу не лучше,
Приведённых примеров тут.
Но зато не такой заблудший,
И не строг будет Божий Суд.
Не впендюрит по мне с порога,
И погреюсь в кострище я.
Это в смысле пишу про Бога,
Предъявлю – вот смотри – херня.
Сокращают тебя по буквам,
Им по полной сказать то – лень.
Он ответит – прибавлю мук вам.
Согласиться – конечно, хрень.
Сокращать мол – меня не надо.
Я по полной вам воздаю.
Например, вместо Рая, Ада,
Им такую всучу херню.
Этим Р-я, а вот эти А-а.
Покумекай и разберись,
Толи жар, пыхнёт, автоклава,
Толи садик – сладкая жизнь.
Так что думайте, что строчите,
Я вот буду всех вас честней….
Сокращаете – получите,
А-а, до скончания дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий