29 янв. 2018 г.

Биография


Родился, да, бывает, и случилось.
Мне помнится, какого вот числа.
Но вот недавно жизнь остановилась,
А может даже никогда не шла.
И кажется порой, причём всё чаще,
Читая биографию свою.
Что в ней не я, что я не настоящий,
Что где-то только рядышком стою.
Прошли и съёмки, истекли эфиры,
В которых я когда-то там мелькал.
Я пленник, пленник я своей квартиры,
Всё чаще вижу смертушки оскал.
Был одинок, так не прибился в стаю,
Сестра и мать, по сути, вся семья…
Всё чаще биографию читаю,
И кажется, что это не моя.

В моей же, всё прекрасно, настоящей,
Растёт и глаз мне радует сынок.
И смерть ночами никуда не тащит,
А если и тащила бы, то смог.
Её послать, читай (отговориться),
Да бл…, куда, мне рано, есть семья.
Кругами, надо мною, реет птица,
То горлица, то горлица моя.

6 комментариев:

  1. То что было-было,
    Кувырком,но наше.
    Брал,что жизнь дарила.
    С Днем Рождения Саша.
    Помогал всецело
    Сирым и убогим.
    В их глазах ты смело
    Был,пожалуй,Богом.
    С достоинством и честью
    Судьбы благосклонность.
    С высшей справедливостью
    Ты мирил законность.
    Глупо даже думать
    Не сложилось,что-то
    Силы отнимала
    Важная работа.
    Призрак-одиночество.
    Ты навеки с нами.
    Восхищаешь общество
    Сильными стихами.
    Пожелаю счастья
    Жизнь пусть будет краше.
    Стороной ненастья.
    С Днем Рождения,Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поздравление. И тебе здоровья и благополучия!

      Удалить
  2. Так это к Днюшке? С Днем рождения!!!

    Всегда рада читать, хотя ленюсь комментировать.

    Галина, та, что с утопающего в грязи, антиснежного Краснодара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление. Пусть у вас всё будет хорошо.

      Удалить