31 янв. 2018 г.

Хештеги


Прочел тут у автора, скрывающегося под именем «Автор произведения» стихотворение, с использованием хештегов. Кто скрывается под данным именем, я знаю – это молодая поэтесса из Санкт-Петербурга, периодически получающая литературные премии. Правда непосредственно имя не скажу, раз решила публиковаться под псевдонимом это её дело. Решил попробовать тоже написать. Но хештеги получились так себе, ну какие есть, я как говориться не лауреат и никогда им не буду.

Сижу, пишу, мне делать просто нече,
Пишу не стих, а так похоже, вздор.
Переживаю я #однуневстречу,
И #неулыбку и #неразговор.
Но есть и смысл, когда поразберёшься.
Когда найдёшь пробелы, где нужны.
Бывает в жизни с кем-то #несойдёшься,
И снова ждать – #доследующейвесны.
Убрал я «не» и вот уже и «встреча»,
«Улыбка», а за ней и «разговор».
Хештегом часто жизнь свою калеча,
#Любовьнезамечаемывупор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий