9 янв. 2018 г.

Они как снег


В который раз возвращаюсь к теме люди-снега. И меня не покидает мысль, что где-то я читал стихи на эту тему, но поиск в Интернете мне ничего не даёт. Знаю, что грамотные люди скажут, это Е.Евтушенко «Идут белые снеги..». Нет, нет, это не те стихи, те были другие. Я уверен, что кто-то такие стихи написал, и я их читал в своё время. И хотел бы прочитать ещё хотя бы раз.

Не догадаешься, пусть будет
На думы век.
На свете есть такие люди,
Они – как снег.
Смотри, цветы не расцветают,
Водички брызнь.
А люди те – живут и тают,
Питая жизнь.
Не знают, и о них не судят,
Средь Римов, Мекк.
Но всё же, есть такие люди,
Они – как снег.
***
Для эстетов сразу поясняю, я в курсе, что правильно «брызни», и нет сокращенной формы этого слова «брызнь». Но менять ничего в стихе не собираюсь.

***

4 комментария:

  1. Саш, привет! я вот нашла одно- созвучное твоим

    Аркадий А Эйдман
    Бродили по улицам снежные люди,
    обычные снежные люди — не йети.
    Бродили, несчастные, в поисках судеб,
    а судьбы встречались не эти, не эти...

    И не было тех — со счастливым исходом,
    где зимы — так зимы, а лето- так лето.
    И ждали, и ждали у моря погоды
    в одежду из снежных печалей одеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, нет это не те стихи. Там автор женщина. Я их читал на какой-то конкурсной площадке. Она в конкурсе участвовала с этим стихом. И точно присутствовала фраза "Они - как снег".

      Удалить
  2. я так и думала, что не то, но тоже интересные!

    ОтветитьУдалить