11 дек. 2017 г.

Кончался день


Кончался день. По городу я шла.
Я шла к тебе. Я точно это знала.
Метель меня в бескрайность увела.
Ты не поймешь, как я в пути устала.
А снег валил, сутулил плечи мне,
Кружил меня по улицам незримым.
Я шла побыть с тобой наедине.
Мне это было так необходимо.
Из темноты, обрушившись на свет,
Мохнатый снег плясал под фонарями.
Я поняла: дороги дальше нет,
И замерла в снегу перед дверями.
Я шла к тебе, испытывая даль,
Навстречу мгле, холодной и морозной.
Спадала с плеч заснеженная шаль.
Я шла к тебе, но было слишком поздно.
Любовь Нефедова

Произведение показалось мне по смыслу очень скользким. И у меня получился следующий ответ.

Дошла б когда оделась бы теплей,
Но вот, увы – она не догадалась.
И заплутав в снегу, у фонарей,
Меня искать зачем-то всё пыталась.
А я сидел в тепле и пил коньяк,
И ждал с надеждой всё её прихода.
Она же шла, но шла ко мне не так,
Забыла? Помешала ли погода?
Могла одеть бы шубу иль пальто.
Зачем оделась так амбициозно?
И в результате вышло – всё не то….
И я лёг спать, поскольку было поздно.
И думал я, ворочаясь во сне,
Что ты забыла то, что между нами.
И так не постучалась ты ко мне,
Стояла, мёрзла всё... перед дверями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий