3 дек. 2017 г.

Опрос


Моя читательница Dodo (Париж), проводила на своём блоге опрос, в котором был и такой вопрос: «А вы, мои дорогие читатели, готовитесь к концу света?». Мой ответ такой.

Я не готовлюсь к концу света,
Чего готовиться – придёт,
Сгорят и люди и планета,
В пар превратиться даже лёд.
И там, в конце, уже не будет
Переживаний и забот,
Не осуждаемы, кто блудят,
А вместе с ними тот, кто врёт.
Не будет холодно и жарко,
Не будет просто ничего.
Вот только одного мне жалко,
Да, да, мне жалко одного.
Не станет доброты и света,
Что источала часть людей,
Держалась ими вся планета,
И мы, не светлые, на ней.
Они хотя бы пережили,
Образованье чёрных дыр….
Затем из нашей серой пыли,
Создали новый, светлый мир.
***
Хотя я согласен и с мнением автора Чен Ким (Москва). Высказанного им в произведении «Бетельгейзе это звезда», текст ниже.

Вот ответьте мне, добрые люди!
Боже, если ты слышишь, ответь -
В этой жизни когда-нибудь будет
Смысл такой же великий как смерть?

Откровенных и честных ответов
Не дают мне ни бог, ни народ...
Милый друг, кроме русских поэтов
Никого это все не е_бет...

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий