2 дек. 2017 г.

Тверь-Астрахань (путь Волги)


Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. Дельта Волги начинается в месте отделения от русла Волги рукава Бузан (в 46 км севернее Астрахани).

С.О. с днём рождения.

Ждать счастья бесконечно долго,
Мы можем, только нужно для…
Знать что оно, как в Каспий Волга,
Придёт, а значит – ждёшь не зря.
Не зря бессонными ночами,
Не зря в безрадостные дни.
Воюешь ты со сволочами,
И что закончатся они.
Тут не податься бы неверью,
Тогда и сбудутся мечты,
Вначале где-то был под Тверью…
Глядишь у Астрахани ты.

4 комментария:

  1. Как только входишь во вкус одинокой, свободной жизни, сразу же появляются те, кто хотят с тобой это счастье разделить.
    Сначала создаёшь семью. Бесконечные хлопоты, суета. Муж, дом, работа, дети, скандалы, страшная усталость и отчаяние. Потом вруг бум, пустота. Дети выросли, от мужа ушла. Тишина и тоска. И тут постепенно осознание того, что больше ты никому ничего не доолжна. Иди, куда хочешь и делай, что хочешь - свобода. А потом и счастье одиночества. Общайся с кем хочешь, как хочешь. Только выбирай. Встречи, прогулки, болтовня, семинары всякие, курсы. Такое счастье, свобода. И ждать ничего больше не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь это ты не о себе написала, это я насчёт тоски и всё. что её сопровождает.

      Удалить
  2. Это было, когда я начала свой блог. Постепенно я почувствовала комфорт и свободу, что я могу быть такой, какая я есть, и что другие меня принимают такой. Я поняла, что людям нужна простто искренность и простота. Конечно, мужчине приятно быть в обществе молодой и красивой женщины какое-то время, и всё же он предпочтёт понимание и уют.

    ОтветитьУдалить