29 нояб. 2017 г.

Доля правды


Сегодня отличный день. Что ни скажу, всё мимо. Только что получил отзыв на данное стихо следующего содержания (смайлики удалены, недостающие запятые расставлены): "+Alexandr Sidorovnin Я не рифмоплёт, а художник судить не берусь, если пытались испортить настроение, то точно не получилось, но если думаете, так как я, то в точку". Видимо у меня что-то с головой, пожалуй, помолчу сегодня, а то опять воспримут как попытку испортить настроение.

Немного правды есть, за всеми – «Я шучу»,
Щепотка знанья, если «Я не знаю».
«Без разницы» твердит, самой же – хоть к врачу,
«Всё хорошо», внутри же, вся больная.
И часто «уходи» почти равно «постой»,
И даже больше, твёрдому «останься».
Слог человечий – прост, но вовсе не простой,
Ты по глазам понять всё попытайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий