30 нояб. 2017 г.

Этапы бросания


Как-то бросила, кушать мучное,
Пару месяцев эдак назад.
И курить – это было второе,
Несказанно второму был рад.
Через месяц забросила кофе,
А за следом пошёл алкоголь.
И воспринял и это, как профит.
Мне достанется больше – jawohl.
А вчера, ей полшага – святая,
Заявила мне зайка моя…
Мол сегодня курить я бросаю,
Понимаю, следующий я.
Был в надежде, что мне показалось,
Но бурлила по песенку кровь –
И крутилось «… Как всё начиналось»,
С продолженьем «… впервые и вновь».

Jawohl (нем.) – в данном случае применено в значении, «хорошо».

8 комментариев:

  1. Страшное дело - жить без вредных привычек. Причём, если следить за тем, что вредно, а что - нет, список будет пополняться каждый миг. Боже, сколькотеорий, сколько специалистов. Идиетологи умирают рано и от того, от чего бежали. Как Монтиньяк придумал диету для сердца, сам её придерживался и быстро того... для примера...раненько так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да таких примеров много. Очень часто люди придумавшие систему какого либо здорового образа жизни, в результате этой системы и умирали. Всё должно быть в меру.

      Удалить
  2. Кстати, Америка начала страдать от ожирения после борьбы за здоровый образ жизни 70-х. Гимнастики Джейн Фонда и пр., всяких диет. "За что боремся на то и напооремся." Нлавное, жить с удовольствием. Кажется, что хороший кофе, сигарета, если куришь, стоят большего, чем изнурительный спорти правильное питание. Во всяком случае, гораздо приятнее быть рядом сжизнелюбом, который и тебя строго судить не будет, чем созлым аскетомвбесконечной гонке за здоровье и совершенство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен целиком и полностью, главное без излишеств. А излишества могут быть и в хорошем и в плохом.

      Удалить
  3. И чтоб умеренности былло тоже не слишком.

    ОтветитьУдалить