Стих шутка, а не упрёк подрастающему поколению, напротив, высказываю мысль, что строгое выполнение
домашних заданий, ещё не свидетельство понимания того, что учишь.
Тем более, думаю и они
способны, выучить домашнее задание, тут же на уроке или сформулировать ответ,
стоя у доски. Они, такие же как и мы! Сам же был любитель прочесть учебники (историю, биологию и т.п.)
сразу после их получения, а в учебный период уже почти не открывать.
В связи с этим
вспоминается случай произошедший со мной при учёбе во ВЮЗИ, в настоящее время
Московская юридическая академия. Поскольку я был старостой группы, меня
согрупники, из числа желающих получить красный диплом уговорили сходить к
ректору М.И.Полшкову для выяснения вопроса, какие предметы входят в диплом, то
есть влияют на цвет его корочек. Долго упирался, но в конечном итоге пришлось
пойти. Выслушав меня, Михаил Иванович сказал, - Перечень предметов не скажу.
Пусть учат всё. И да, мой опыт подсказывает, что на практике, лучшие юристы –
это троечники.
Смысла этого высказывания не поймут лишь отличники.
Вот
детство было же у нас,
Учиться
мы умели –
Уроки
делали за час,
В
течение недели!
Но
это те, кто первый класс,
А
во втором при этом.
Уже
учили не за час,
А
лишь перед ответом.
А
в третьем – потерев виски,
Раскинувши
мозгами.
Ответы,
тут же, у доски,
Придумывали
сами.
Не
пропадали на Али,
Не
жили Интернетом….
Пусть
так учились,
не росли,
не росли,
Дебилами
при этом.
Как знакомо... Никогда не была отличницей, и уроки часто учила перед дверью кабинета. Но ведь что странно - запоминалось!!!
ОтветитьУдалитьКак-то наблюдала картину маслом, прямо перед дверью моего кабинета: весь класс сидит с открытыми учебниками геометрии, шевелит губами, заучивая теоремы. Мне потом коллеги фото показывали, ведь такое сейчас почти не увидишь...
Как я Вас понимаю. Спасибо.
Удалить