7 июл. 2017 г.

Уроки


Стих шутка, а не упрёк подрастающему поколению, напротив, высказываю мысль, что строгое выполнение домашних заданий, ещё не свидетельство понимания того, что учишь. 
Тем более, думаю и они способны, выучить домашнее задание, тут же на уроке или сформулировать ответ, стоя у доски. Они, такие же как и мы! Сам же был любитель прочесть учебники (историю, биологию и т.п.) сразу после их получения, а в учебный период уже почти не открывать.
В связи с этим вспоминается случай произошедший со мной при учёбе во ВЮЗИ, в настоящее время Московская юридическая академия. Поскольку я был старостой группы, меня согрупники, из числа желающих получить красный диплом уговорили сходить к ректору М.И.Полшкову для выяснения вопроса, какие предметы входят в диплом, то есть влияют на цвет его корочек. Долго упирался, но в конечном итоге пришлось пойти. Выслушав меня, Михаил Иванович сказал, - Перечень предметов не скажу. Пусть учат всё. И да, мой опыт подсказывает, что на практике, лучшие юристы – это троечники. 
Смысла этого высказывания не поймут лишь отличники.

Вот детство было же у нас,
Учиться мы умели –
Уроки делали за час,
В течение недели!
Но это те, кто первый класс,
А во втором при этом.
Уже учили не за час,
А лишь перед ответом.
А в третьем – потерев виски,
Раскинувши мозгами.
Ответы, тут же, у доски,
Придумывали сами.
Не пропадали на Али,
Не жили Интернетом….
Пусть так учились, 
не росли,
Дебилами при этом.

2 комментария:

  1. Как знакомо... Никогда не была отличницей, и уроки часто учила перед дверью кабинета. Но ведь что странно - запоминалось!!!
    Как-то наблюдала картину маслом, прямо перед дверью моего кабинета: весь класс сидит с открытыми учебниками геометрии, шевелит губами, заучивая теоремы. Мне потом коллеги фото показывали, ведь такое сейчас почти не увидишь...

    ОтветитьУдалить