2 июл. 2017 г.

Секрет общения


Прочёл у Дмитрия Московского "Секреты интернет-общения для мужчин". Решил написать краткий интернет секрет общения также для женщин.
**
Встретилась с одним я в Интернете,
Он на фотке даже очень мил.
Скромно так представился мне – Петя,
Про зарплату мне не говорил.

Только имя, что мне скажет имя?!
Если про зарплату ни фига.
Лучше познакомлюсь я с другими,
Что открыто, скажут про деньга.

Скажут мне не только про зарплату,
Но раскроют премии размер.
Не смогу такому кандидату,
Я сказать, а шли бы вы май хер.

Знаю, что обманывают фото,
Там у всех, хоть пей с его лица.
А зарплата – это всё же что-то,
Если во! Влюблюсь и в подлеца!

4 комментария:

  1. ..Ну зачем же так категорично-то..;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гипербола, один из приёмов в стихотворчестве.

      Удалить
    2. ..Да, Александр, я понимаю..написано с иронией и юмором.., но и неправды Вы не сказали..-имеют место быть и такие явления))

      Удалить