21 июн. 2017 г.

Я старомоден


Полагаю это только третий текст, из более 4000 написанных мною, который можно исполнять как песню. Первый «Я придумал тебя», уже исполняли. Еще, пожалуй, можно отнести к таковым и «Всё тебе моя родная». Оба произведения можно прочесть, нажав на их название этих произведений, выделенное коричневым, в данном сообщении. Текст написан под влиянием автора с псевдонимом Юми Юми, Клайпеда, Литва. Переписывались с ним, он пишет и исполняет песни в стиле В.Высоцкого и я вот решил написать песенный текст.

Я старомоден – мне нравятся старые сказки,
Старые песни, и да коньяки, что обычно.
Это, скорее последствия старой закваски.
Выглядят, скажем, привычки мои архаично.

Я старомоден – мне нравятся в поле ромашки,
Песни застольные, где примитивны мотивы.
И без страданий прожил бы я в пятиэтажке,
Где при дожде, так безумно шумят водосливы.

Я старомоден – и нравятся малые дети,
И без подтяжек милее мне кажутся лица.
С детства приучен, что хам, безусловно, ответит,
Пусть за ответ и до смерти придётся с ним биться.

Что старомоден – сегодня совсем неприлично,
Даже считаю – живу, так совсем несвободно.
Может и правда должно всё меняться циклично,
Я же всю жизнь и дружил и любил старомодно.

Пусть замечается мной, как меняется мода,
Но у меня много лет всё в одежде статично.
Лишь в календарике цифры из нового года….
Раз старомоден, умру я конечно обычно.

4 комментария:

  1. Я вам товарищ по-старомодности! Прекрасные стихи - в каждой строке правда.

    ОтветитьУдалить
  2. Как близки колебания души.
    Ньютон и Дарвин тоже интроверты.
    Ну хошь не хошь теперь ответ пиши.
    Публичной,то последствия оферты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости меня мой друг, не до стихов,
      Поесть и отдохнуть бы старикану,
      Тем более, когда в былое кану,
      Никто не вспомнит – кто я был таков.
      Тогда к чему, коль не на век, писать,
      Когда твои стихи никто не вспомнит.
      Зачем я настрогал на многотомник?
      Подумал, и ругнулся – твою мать!

      Удалить