3 июн. 2017 г.

Дырки в носках


Часто убивает полу-взгляд,
Бьёт он посильнее даже взгляда.
А слова, они же, как парад –
Мало правды в лозунгах парада.

Только познакомились, пошли,
Я тащил твои большие сумки,
Посмеялся – там не хрустали?!
Пошутила ты – металл, форсунки.

В разговоре намекнув – Одна,
Попросила – донеси до двери.
Заинтересованность видна,
Нравилась … и шёл себе, не веря.

Вот, как говорится и судьба,
У тебя в душе аналогично.
Осторожней… вон смотри труба,
Ты не растянись не эстетично.

Вот уже до «ты» легко дошла,
Тут уже гадать совсем не надо.
Выросли, как будто два крыла,
На спине от ласкового взгляда.

Пять ступенек, лифт, а вот и дверь,
Чувствую себя так неудобно.
Может я, пойду? Бросай-ка херь!
Мы с тобой вдвоём, не принародно!

Лишь разулся, понял – дело швах,
Отразилось всё в зрачках-прицелах.
Ужас – что в дырявых я носках.
Значит, и приход бессмыслен в целых.

9 комментариев:

  1. .....компромат выдает нищеброда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нищеброда? Дырки в носках мужчин, ещё ни о чём не говорят. Встречают по одёжке, провожают по уму не я сказал.

      Удалить
  2. Александр.....не ты сказал
    В этом вся соль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не я, но цитировать хорошую мысль не возбраняется.

      Удалить
  3. Чисто мужская мысль....для женщин провальная....это важно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От женщин много было отзывов на этот стих. Весьма положительных, но не здесь.

      Удалить
    2. Из уважения....женская деликатность

      Удалить
  4. С блогом все вроде нормально. Открыт доступ.

    ОтветитьУдалить