11 апр. 2017 г.

Я собираю чемодан....


Моим читателям из Франции, в частности Dodo.

Я собираю чемодан
И улетаю вглубь заката.
Брусчатка, Сена, Нотр-Дам
И шлейфы кофе аромата.
Привет, привет тебе Париж!
Давно не виделись с тобою.
Опять я здесь, вот только лишь,
Во мне не грамма от героя.
Того, которого ты знал,
И что тобою умилялся.
Мне лет – огромный номинал,
Пусть молодица и пытался.
А ты, какой и был Париж,
И над тобой не властна старость.
Ночами, как всегда не спишь,
Меня снедает же усталость.
Но не страшна здесь канитель,
И пусть понятно, что на время.
В бокал плесни-ка мне Мартель,
Дай на закуску булку в креме.
И в завершенье крепкий чай,
Пора, закат вон догорает….
Ну что Париж, давай, прощай,
Увы, все люди умирают.
А ты же город, ты живи,
Про смерть не может быть и речи…..
Вот под крыло ушли огни,
Я не шепчу – до новой встречи.

6 комментариев: