4 июн. 2016 г.

Дневная прогулка


По улицам давно я не хожу,
Ну, разве только если на работу.
Я стал подобен русскому бомжу,
Что по ночам выходит на охоту.

Дневных прогулок мне пересчитать
Достаточно пять пальцев в кулаке.
Я выхожу, как розыскная тать
До магазина, что невдалеке.

Смотрю на лица, в них живого нет,
Ушла душевность – в теле было тесно.
От душ давно уже пропал и след,
А значит, и искать где – неизвестно.

Прогулка, так похожа на кино,
Где я участник – выживший один.
Все остальные умерли давно,
А те, что ходят что-то вроде льдин.

Бездушья рот огромною дырой
В лицо мне дышит гнилью перегара.
Так хочется, так хочется порой
Уйти в леса как тот же Че Гевара.

38 комментариев:

  1. В лесу-то сыроежки да маслята...
    Жить на природе можно,
    Выжить - сложновато.

    Не грусти, Александр, вопреки всему!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вокруг немало добрых лиц.
    Что за живыми ходят по пятам.
    Не в суете напыщенных столиц.
    А рядом,может ходишь ты не там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вновь в реанимации,причём сейчас ситуация ещё хуже.

      Удалить
  3. Выздоравливай и не раскисай.Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай. Ждемпосле ремонта....Переживаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений Евтушенко.
    Б. Ахмадулиной1

    Со мною вот что происходит:
    ко мне мой старый друг не ходит,
    а ходят в мелкой суете
    разнообразные не те.
    И он
    не с теми ходит где-то
    и тоже понимает это,
    и наш раздор необъясним,
    и оба мучимся мы с ним.
    Со мною вот что происходит:
    совсем не та ко мне приходит,
    мне руки на плечи кладёт
    и у другой меня крадёт.
    А той -
    скажите, бога ради,
    кому на плечи руки класть?
    Та,
    у которой я украден,
    в отместку тоже станет красть.
    Не сразу этим же ответит,
    а будет жить с собой в борьбе
    и неосознанно наметит
    кого-то дальнего себе.
    О, сколько
    нервных
    и недужных,
    ненужных связей,
    дружб ненужных!
    Куда от этого я денусь?!
    О, кто-нибудь,
    приди,
    нарушь
    чужих людей соединённость
    и разобщённость
    близких душ!

    1957

    ОтветитьУдалить
  6. Вернуться никогда не поздно,
    Особенно, когда не уходил,
    Ты слишком уж пророс в страницы блога,
    И все болячки априори победил.
    Нет ничего больней душевной боли,
    А здесь ее оставлено немало..
    И хоть смотрю на жизнь слегка иначе,
    Твоих проблем всегда мне не хватало:)
    ****
    Александр! Возвращайся!
    Хорош уже народу нервы трепать.
    Жизнь стоит того, чтоб за нее пободаться с болезнью. Тем более, что альтернативы у тебя нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша борется в реанимации,все кому он дорог,пожелайте ему здоровья.
    Александра.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня выпил за британцев.
    Туш маэстро в честь их забабахай.
    Не послушались американцев
    И послали весь ЕС на --й.

    ОтветитьУдалить
  9. Саше уже лучше. Но в блоге его в ближайшие две недели скорее всего не будет.Спасибо всем за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо сестренке за добрую весть.Надеюсь у Саши все будет хорошо.Скорейшего тебе выздоровления поэт.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты хотела быть сильной
    Стоять на своем.
    И иным в деле фору давала.
    Ты старалась железною быть
    Ночью и днем.
    Эта сила его убивала.
    Он мечтал он лелеял
    Он видел во снах.
    Что не будет его
    Карта бита.
    Слабой женщины,
    Имя его на устах.
    Он опора ее и защита.
    Только как ей понять
    Как душею придти.
    Пока в щепки
    Любовь не разбило.
    К счастью разные все же
    Бывают пути.
    Что бывает и в слабости сила.

    ОтветитьУдалить
  12. Как-то не хватает новых стихотворений...
    Александр, как у Вас дела?..

    ОтветитьУдалить
  13. Как дела,дорогой. Ждем недождемся....

    ОтветитьУдалить
  14. Все нормально. Лечимся.

    ОтветитьУдалить
  15. Зонтик.
    У скамейки,в старом парке
    Он стоит уже три дня.
    Ну зачем же,ну зачем же.
    Здесь забыли вы меня.
    Средь травы и скромных кашек
    День и ночь геройски бдя.
    Укрываю я букашек
    От веселого дождя.
    Солнце светит людям в радость.
    Я же мечтаю-дождь чтоб лил.
    Для меня ненастье радость.
    Может вспомнит кто забыл.
    Так и я с душой открытой
    Ощущаю пустоту.
    Словно зонтик тот забытый
    Одинокий на ветру.

    ОтветитьУдалить
  16. Уточнение:11 строчка-
    Для меня ненастье-благость.
    Саша выздоравливай и пиши свои чудесные стихи.
    Не отлынивай и не ищи причин.Ты и твой блог лучшие.

    ОтветитьУдалить
  17. Александр... Как Вы? Все нормально, как процесс лечения?

    ОтветитьУдалить
  18. Если хочется уйти, то нужно уйти, но не в лес, а уехать в деревню ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Все хорошо. В ближайшее время появится в блоге.

    ОтветитьУдалить
  20. Было время подумать,оценить и понять.
    Заключенный болезнью в тюрьму одиночку.
    Вроде лучше,но мысли такие опять.
    Что боишься их выплеснуть в строчку.
    Жаждем новых стихов,оптимизма,борьбы.
    Сохранения тепла уходящего лета.
    Но кому-то -идиллия,а кому на дыбы.
    А кому-то вопросом молчание поэта.

    ОтветитьУдалить
  21. Ты то, что хочешь выбирай
    Сказал мне боже.
    Но только помни ад и рай
    Одно и тоже.

    ОтветитьУдалить
  22. Привет Саша.Очень рад,что ты с нами.
    УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да потихоньку в себя прихожу. Но пока тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В себя возвращаться порой нелегко,
      Но вне себя - тоже не сладко,
      Когда нибудь все мы со цены сойдем,
      Чтоб вдаль улететь без оглядки.
      ****
      Рад что ты возвращаешься. Со временем полегчает, раз вернулся - это неизбежно :)
      Поправляйся тезка.

      Удалить
    2. Спасибо ещё долго до окончательного выздоровления.

      Удалить
  24. Как мы рады,что Вы вернулись! Почитатели таланта

    ОтветитьУдалить
  25. Потихоньку,за шагом шаг.
    Потихоньку,за вдохом вдох.
    Сам себе беспощадный враг.
    День грядущий не так уж плох.
    Стерлись грани добра и зла.
    Что сегодня приоритет.
    Разруб гордиева узла
    И у Господа в планах нет.

    ОтветитьУдалить
  26. Рад твоему возвращению.
    Попробуй порадоваться жизни....просто так.

    ОтветитьУдалить
  27. Привет поэт.Не появилась ли желание и возможность поделиться мыслями.

    ОтветитьУдалить
  28. Дома говорят и стены лечат.Поправляйся побыстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то заснуть удалось после 3 часов ночи. Видимо переволновался.

      Удалить