28 дек. 2016 г.

Рифма или Наглец


И вроде бы не лез, а вот нарвался,
Я на…  очередного наглеца.
Он так орал, я просто улыбался,
Стараясь, продержаться до конца.
Слова в меня летели словно пули.
А я стою, молчу, как идиот.
С лицом таким (подходит рифма *уйли),
Боюсь, меня читатель не поймёт.
Тогда напишем, что смотрю с презреньем –
Такое выражение лица.
Оно по многолетним наблюденьям,
Спесь хорошо сбивает с наглеца.
Желание ответить птицей билось,
Сказать ему и про отца и мать,
А к ним и рифма та мне пригодилась
И я не стал её бы убирать.

2 комментария:

  1. Энтони де Мелло. Невозмутимый Будда.

    Будда, казалось, совершенно не обращал внимания на оскорбления, которые
    выкрикивал в его адрес некий посетитель. Позднее ученики попросили его
    рассказать, как сохранить полное спокойствие в подобной ситуации.
    -- Вы только представьте себе вот что: кто-то принес вам подарок, а вы
    не открыли его. Или кто-то прислал вам письмо, а вы не вскрыли его. В таком
    случае содержимое не окажет на вас никакого влияния. Поступайте так всегда,
    и вас не покинет спокойствие ума.

    Истинное достоинство невозможно приуменьшить неуважением других.
    Невозможно уменьшить величие Ниагарского водопада плевком в него.

    ОтветитьУдалить