15 мая 2016 г.

Муха


Залетела муха жирная такая,
Зелено сияет – чисто изумруд
Вот такой он признак наступленья мая.
Значит, и тюльпаны скоро зацветут.

Далеко под вечер мирно засыпая,
(Муху я не тронул – не гоню и прочь).
Под её жужжанье о приходе мая,
С новою весною проведу я ночь.

То, что весть от мухи мне и не обидно,
Зимние печали ею сметены.
Не оса конечно – талии не видно,
Всякими бывают вестники весны.

Утром я открою окна нараспашку,
Воздуха подхватит тёплая волна
Каплю изумруда – милую букашку,
Пусть другим расскажет, что пришла весна.

6 комментариев:

  1. А у нас цветут сады
    А у вас?
    Лягушки прыгают в пруды
    В ритме джаз.
    Позабыв про все печали
    Птички щебетать начали
    И коровы замычали
    А у вас?
    А у нас тепло пришло
    А у вас?
    Все в округе расцвело
    В ранний час.
    Шустро распустились почки
    И зеленые листочки
    Появились с квасом бочки
    А у вас?
    А у нас душа поет
    А у вас?
    Быть угрюмым не дает
    Просто класс.
    Эра дачная началась
    Зазвенело,зачесалось
    Море счастья расплескалось
    А у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, как мод на моё - можно сказать монументальное произведение писать типа - А у вас?
      Спасибо понравилось. А у нас еще рабочий день.

      Удалить
  2. Спасибо за весеннее настроение с юмором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мухи появились – вестники тепла.
    Душу превратили в журчанье ручейка.
    И роятся мысли в голове моей,
    Жизни обновление движется река....

    ОтветитьУдалить