15 мая 2016 г.

Спор


Вчера, наконец, благодаря учителю школы села Хозьмино, Вельского района, Архангельской области по имени Николай, занимающегося исследованиями творчества современных поэтов, разрешился мой давний спор с некоторыми авторами, являются ли одном и тем же человеком поэты публикующиеся под именами Петр Люкшин и Чепурных Евгений Петрович (на фото)? Я считал, что это разные авторы, несмотря на похожесть их творчества. Мне казалось, что Чепурных Е.П. пишет как-то плотнее что ли, более классически. Но оказался неправ. Благодаря Николаю я узнал, что это один и тот же автор и Петр Люкшин это просто псевдоним Чапурных Е.П. Ниже привожу стихотворения, близкие по теме того и другого автора, на самом деле одного и того же человека. Фиковый из меня аналитик в области филологии.

Чепурных Евгений Петрович. «Как звать тебя мальчик?»

Кудрявое резвое чудо,
Смеясь, семенит по лучу.
– Как звать тебя, мальчик?
– Иуда.
– А хочешь малины?
– Хочу.

Ешь горстью, и смейся беспечно,
И щёки измажь, и чело.
– А денежку хочешь?
– Конечно.
…Вот с этого всё и пошло.

Петр Люкшин. «шептание о Грешниках».

В озере грешном свернулась вода,
черная, словно неправедный жребий.
и сквозь нее
проступила звезда,
та,
для которой нет места на небе.

Цапли простуженной робкий птенец
тихо ступает средь гула и гуда.
Здесь перед тем как идти во дворец,
шумно плескаясь,
умылся Иуда.

Крякнул, вздохнул и подумал: "Пойду..."
Смял камышинки резиновый стебель.
И побледнел вдруг,
увидев звезду
(ту, для которой нет места на небе).

2 комментария: