30 мар. 2015 г.

Биография



Всё идёт ни шатко и не валко,
Радуюсь, что хоть и так идёт.
И судьба, похоже, не нахалка,
Ничего чужого не берёт.
Что дано, то мне и достаётся,
Не нашёл за жизнь и пятака.
Начинал я с пилорамы ДОЦа,
Были шансы, и попасть в ЧэКа.
Правда, что-то в прошлом откопали,
Избежал я отдалённых мест.
Были вот у деда не медали,
А Георгий – это тот, что крест.
И казалось, вниз всё покатилось,
Быть мне инженером и т.д.
Но судьба опять распорядилась
И попал работать в МВД.
Там я потерял своё здоровье,
Слух на сто процентов потерял.
И в другое улетел сословье –
Мантию уже я примерял.
Но судить тяжёлая задача,
Это было вечно испокон.
И порой в душе, как баба плача,
Принимаю, что сказал закон.
Всё идёт ни шатко и не валко,
Радуюсь, что хоть и так идёт.
Знаю, в воскресенье минералка,
Так и так всегда меня спасёт.

2 комментария:

  1. Александр, с Праздником... Тем, который сегодня празднуете, будь то просто воскресенье, Пасха или Первомай.
    Читаю, читала и буду читать, пусть и не всегда комментирую.

    ОтветитьУдалить