25 янв. 2016 г.

Стакан молока


Всё судьба коровою бодалась.
Так устал, что защищаться лень.
От неё нужна была мне малость,
Утро доброе… и добрый день.

Не мечтал совсем про миллионы,
Если речь идёт не про друзей.
Мне бы не редели только кроны
У окошка горницы моей.

Если с добротой совсем так туго,
У других могла б назанимать.
Мне – была бы счастлива подруга
И конечно счастлива и мать.

Что ни день, она всё треплет нервы
И рога сгибаются дугой.
Будто у неё ужё не первый,
Словно был запойный тот другой.

С каждым днём всё больше стервенеет…
Но бывает, отдохнёт слегка,
На денёчек как бы пожалеет,
Одарив стаканом молока.

Станет на душе медово сладко,
Расцветаю, как цветок весной…
Но кошусь, смотрю за ней украдкой,
Ожидая взмах очередной.

Вновь настанет время столкновений,
Счастье видел разве что в гробу.
Только из-за этих вот мгновений,
Я люблю, люблю свою судьбу.

3 комментария:

  1. Красиво!как песня!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное стихотворение, как песня льется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, как-то насчёт песни не задумывался.

      Удалить