25 мая 2015 г.

Ответы


Чтобы ты ни спросил, никогда не дождешься ответа.
Эта жизнь так сложна, ни ответят, ни мать, ни отец.
Даже если дожил, дотянул ты до возраста лета,
Не надейся, что будут ответы тебе, наконец.
И как прежде не будет ответов, а только вопросы,
Только кроме твоих жизнь добавит вопросы детей.
И ночами ты будешь, всё также смолить папиросы.
Понимая, чем дальше становишься больше глупей.
А как раз пониманье того – называется мудрость,
Что чем ближе к ответу, тем будет не ясней ответ.
Специально придумано так – жизнь дана нам как трудность,
А когда есть ответы на всё, то и жизни то нет.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Я старался. К тому же стих написан в ритме одного из популярного моего стиха "Я придумал тебя". Оказалось в этом ритме мне легко писать. Широкое поле для выражения мысли.

      Удалить
    2. Ждем в похожем стиле.

      Удалить
    3. Да навряд ли в ближайшее время будет. Не нравится мне этот стиль.

      Удалить