29 янв. 2016 г.

На льдине


В жизни-трапезе я отобедал
И в пол шаге маячит финал.
Всех заслуг – никого я не предал,
Ничего никогда не украл.

Вёл себя я порой и несносно,
Поступал, как последний стервец.
Исправлять же сценарии поздно,
Время кадру, что «Фильму конец».

Сам себя я на днях исповедал,
Не жалел, словно кожу сдирал.
Понимая, не вспомнят – не предал,
Ничего, никогда не украл.

И по жизни один, как на льдине,
Для неё я ненужный балласт.
Скоро треснет она в середине,
И руки мне никто не подаст.

4 комментария:

  1. Саша поздравляю с Днем рождения.

    С Днем рождения поэт.
    За здоровье до дна.
    Жизни радостных лет.
    С той что просто верна.
    Чтоб желания твои
    Исполнялись сполна.
    Чтоб в запале не делал
    Из мухи слона.
    Чтобы то что имеешь
    Ценил,дорожил.
    С тем что в сердце лелеешь
    Ты счастливо жил.

    ОтветитьУдалить
  2. С днем Рождения, всех благ жизни...

    Желаю никогда не унывать,
    Не чувствовать нагара огорчения,
    А дни с улыбкой начинать,
    Как в этот день рождения!

    ОтветитьУдалить