16 янв. 2016 г.

Осины


Мне давно полста и дальше хвостик,
Понимаю близиться финал.
Был хреновым в жизни диагностик,
Многого чего не понимал.
Дороги мне Родина и мама,
И ещё с десяток человек.
Выгорел, как в лампе нить вольфрама,
Прожил жизнь свою, как имярек.
Нет за мной ни денег и не славы,
Жизнь была сера, как ствол осин.
И не брал я штурмом Братиславы,
Так же штурмом я не брал Берлин.
Всё равно, что в шалаше, на вилле
Коротать безрадостные дни.
Если бы мне письма приходили,
Были б треугольными они.

4 комментария:

  1. Александр, почти мое существование описали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно прибедняться.
      Хороший поэт...интересный, содержательный.
      Таких немного.
      Может где-то не удалось, а здесь итог очень даже положительный.

      Удалить
    2. Благодарю за характеристику.

      Удалить