28 дек. 2015 г.

Репостну


Это типа пикировки (переписки в стихах), начинала Оксана Доценко, а дальше уже я строгал свои вирши. Там были и промежуточные ответы других авторов, но не стал суда грузить их.

Залайкал, сволочь, отрепостил,
Чуть-чуть до Скайпа не довёл.
Ну, только сунься, милый, в гости!
...скучаю... где пропал, орёл?
(О.Доценко)


И отплюсую, отсердечу,
Другого что наворочу.
Тебе меня бояться нече,
К тебе лечу, лечу, лечу.
Ты возмущаешься – залайкал,
Так лайкал лишь тебя одну.
Лечу, лечу к тебе я зайка,
Как прилечу отрепостну.
***
Согласен – женщина прекрасна,
Порода без очков видна.
Вы плюсанули не напрасно,
Глядишь и лайкнет вам она.
А там дойдёт и до репоста,
Конечно, если Вы готов…
Всё в Интернете очень просто,
Конфет не нужно и цветов.
***
Вы над любовь што, смеётесь,
Пусть и она чрез Интернет.
Так провода покроет окись,
И вот любви уже и нет.
Ну, не пройдут уже сигналы,
Сердечки, лайки – не пройдут,
Да и другие ритуалы.
Вот здесь останутся, вот тут.
Лишь у меня на мониторе,
В моём компьютере в плену…
Смеётесь? – Ждёт большое горе,
Я точно вас не репостну.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий