27 окт. 2014 г.

Так потихоньку иссякает жизнь…


А я давненько ничего не жду,
Не удивляюсь, если что приходит.
Теплеет, иль напротив непогодит,
Цветут, иль вянут яблони в саду.

Давненько не ищу я нужных слов,
Зазубрен мной набор из нужных фраз.
Их правда не хватает на рассказ
И я к повествованью не готов.

Уж много лет не происходит встреч
Со старыми друзьями; нет и новых
И избегаю улиц незнакомых,
К себе стараясь, взгляды не привлечь.

Так потихоньку иссякает жизнь,
Без ожиданий, встреч и новых слов,
Под взглядом безразличных докторов,
Все будущие дни в один слились.

4 комментария:

  1. Быть правильным и в мыслях,и в делах.
    Натурой цельной и бескомпромиссно сильной.
    Итогом получи хождение в бахилах.
    В единственном числе,в среде стерильной.

    ОтветитьУдалить
  2. И пусть дожди идут,
    И молнии сверкают,
    Я жду чего-то лучшего всегда
    Стараясь не дойти до самого до края.

    ОтветитьУдалить