9 сент. 2015 г.

Увы


Зачем я жил, зачем метался,
Надеясь, что оставлю след.
А обернулся, следа нет.
Зачем, зачем скажи, старался.
Не буду вспомненным никем.
Уйду в безвестность безвозвратно.
Я прожил жизнь так непонятно.
Среди хитрющих теорем.
В которых путано, неясно
И формулы всегда кривы.
В конце же появились вы.
И стали бритвой безопасной.
Что распороло горло мне,
Своей безгрешностью, где ни,
Не слышал слова «извини».
Пусть и при явной всем вине.
Я научился извиняться.
Жаль, что не научились вы.
Прощаюсь с вами я, увы.
С безгрешной лучше не венчаться.

6 комментариев:

  1. Наследил, ты братец, здорово.
    Следы тебе не по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее нагадил. В этом и проблема.

      Удалить
    2. Все можно попытаться исправить, если приложить смекалку.

      Удалить
    3. жизнь, такая штука. что кроме смекалки многое что нужно проявить.

      Удалить
    4. Верно.
      Смекалка, потом обдуманные действия.

      Удалить
    5. не буду упираться и пожалуй соглашусь.

      Удалить