23 февр. 2015 г.

Не дождался


На самом деле проблема есть, поскольку на фоне феминизации общества, женщины предпочитают брать права, но уклоняются от получения обязанностей. Стойте в автобусе, если мужчина стоит, он же раньше сел. Признавайте свою неправоту и говорите «извини». Не хрен, только права, обязанности пусть остаются у мужчин. Известное выражение: «Если мужчина не прав, он всё равно должен извиниться перед женщиной», так и работает. Вы хорошо устроились!!! Жаль что я родился в эти времена, на полвека пораньше и я бы знал настоящих женщин, а не современный их эрзац. Хотя мне повезло видеть в буквальном слове женщин, среди жен моих братьев, знакомых и друзей, тех, кто старше меня.

И вроде не распутник, не монах,
В толпе не разглядишь меня – обычен.
Один живу я в четырёх стенах,
Пусть к полу слабому не безразличен.

Но никому не подошёл мой нрав,
Да будь она – как кошка; как тигрица.
Немела, от того, что осерчав,
Рубил с плеча – не мог остановиться.

Умел я на обидные слова,
И пусть не раз не поднимал я руку.
Подругам всё равно – она права,
Терял очередную я подругу.

Для них важней быть правыми всегда,
Они пример для воров несознальцев.
А для меня же, правда, не вода,
Что протекает просто между пальцев.

Вот потому один живу я дни,
Но всё придти к обратному старался.
И слово ждал одно лишь «извини»,
Но до сих пор его так не дождался.

21 комментарий:

  1. Не знаю, не знаю... Мне папа всегда говорил: "Доча, твоё звание выше моего"... Я, не понимая, спрашивала: "Пап, я что, генерал, раз выше?"... Он отвечал: "Нет, не бери лишнего, просто ты - Женщина, и я с тобой должен соблюдать субординацию". Возможно мой случай частный, ведь меня так научили, так что и сегодня я требую соблюдения субординации, от тех, кто меня окружает... И не считаю, что отец учил плохому...

    Стихотворение хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не о таких, как Ваша дочь и Коко Шанель, а о совсем других. А борцунихах за права мужчин, но без обязанностей, присущих мужчинам.

      Удалить
  2. Каждый выбирает по себе...
    Нет, если случайно при встрече наступлю вам на ногу, то, будьте уверены, скажу "извините", по этой реплике меня точно узнаете:)) Пора готовиться к новому учебному году, буду ждать новых творений, и лучше бы не грустных и размышлительных... Их все больше, а помнится, первое, что я у вас нашла пару лет назад, это стихотворение о Краснодаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помню "На улице Красной" только вряд ли мне уже побывать на ней второй раз.

      Удалить
  3. По разному мы видим мир. увы,
    Не так уж трудно в этом разобраться,
    Коль женщина не сознает вины,
    Она не видит смысла извиняться.
    Слепой с глухим по своему правы...

    Да, Александр, мне не советовал, а сам туда же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаю свою вину, целиком и полностью. Раскаиваюсь в содеянном.

      Удалить
  4. Ты затронул актуальную тему. Остальное неважно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а когда меня пинать дамы будут, кто меня защитит?

      Удалить
  5. Кто-то попинает, а кто-то пожалеет. Или одновременно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хитрый, я думал бросишься за меня, как на амбразуру.

    ОтветитьУдалить
  7. Прости, был занят. Твое откровение спровоцировало меня на развернутый комментарий kalmastu.blogspot.com/2015/08/blog-post_25.html Может это слегка уменьшит давление на тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлки-палки - тут жизнь творческая на кону, а он видите ли был занят. Так вижу и не похороны не придёшь, мол не до этого было. ;)))

      Удалить
    2. Ты знаешь, как они организованы в отличие от нес мужчин. Щас налетят, будут клевать как хлебную крошкой целой стаей.

      Удалить
  8. На похороны точно не приду - не жди:), но четверостишие - с меня. Надеюсь и ты мне в этом не откажешь. А женщины сейчас, в основном, заняты заготовками на зму. Им некогда наши опусы читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё так? Всего-то цветок положить. Зато потом, как минимум, три рюмки алкоголу, закусон и т.д

      Удалить
  9. Любишь ты, проблемы создавать. Сказал не приду. Блог открою, прочту на выбор - выпью и так трижды. Потом глядишь напишу чего. Ну это, конечно, треп. Жизнь такая занятная - неизвестно кто первый нырнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен, никто не знает когда и откуда ему прилетит кирпич.

      Удалить
  10. Коза и Козел.
    Его ругали за бодливость.
    Насмерть стоял за справедливость.
    Ее ругали -ветряна.
    Где главное не видела она.
    Лет много вместе,стали бело-русы.
    К друг другу тянут минусы и плюсы.
    Суть басни подчеркну я вновь.
    Объединяет их любовь.
    Которая конечно зла
    Просто ей в кайф любить козла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут рассуждаю о том, что не остановились вовремя в процессе равноправия. а нужно было.

      Удалить
  11. А какие именно обязанности не хотят на себя брать женщины? Соглашусь, есть такое, но что именно замечают мужчины?
    А еще, стоит помнить о том, что общество с радостью дало права и обязанности женщинам, оставив при этом домашний уют, детей, готовку и прочее преимущественно все же на слабой половине. Просто равноправие немного в одном направлении пошло, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в последнем предложении по моему и ответили на свой вопрос, который задали в первом. А частности это уже для полемики, тут каждый сам определяет, какие наряду с правами должны появиться обязанности. Я говорил скорее о духовном, чем о чем либо ещё. Спасибо за отзыв. Удачи.

      Удалить