13 сент. 2015 г.

Свеча


Сгораю, как свеча и треск,
Тот свет последний – понимаю.
И потому со всеми резг,
То треск всего – я догораю.

Вот напоследок полыхнул,
А дальше от меня нет света.
Меня простите вы за это.
Я умер, просто, как уснул.

И ночь, предпочитаю дню.
Как ад предпочитаю раю.
Всё шлю вам поздравленья к маю.
И говорю – я вас люблю.

Но вы не слышите меня.
Для вас я тот – что он бормочет?
Ведь вы живёте среди дня,
Живу же я объятьях ночи.

***
И что мне делать, как мне быть,
И Ваше как привлечь вниманье?
Ну, разве что трещать, искрить.
Так оцените же старанья!

6 комментариев:

  1. Нельзя всю жизнь как лакмусовая бумажка.
    Нервы передышки просят,
    отсюда минорность восприятия жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не всю жизнь я такой, психовать стал по поводу и без повода лишь года три назад.

      Удалить
    2. Ты курить не пытался бросать три года назад?
      У меня приятель в нашем возрасте попытался бросить. Стал раздражительным, нервным. Попал в реанимацию. Лежит на столе, рядом санитар. Он у него просит закурить, мол хоть пару затяжек перед смертью дайте сделать. Заходит врач и говорит: - дай человеку насладиться напоследок. Приятель выкурил сигарету, поднялся, оделся и ушел. Оказывается у него организм перестал синтезировать никотиновую к-ту, поскольку всю жизнь она поставлялась с сигаретным дымом. Курить он бросил, правда я ему посоветовал продукт, содержащий никотин в нужном к-ве. Так потихоньку у него все и восстановилось. Резкие телодвижения в зрелом возрасте штука опасная:).

      Удалить
    3. три года назад я перешел с папирос Беломор, который постоянно курил, на сигареты, Беломор стали делать ужасным. Сейчас вновь вернулся к папиросам, месяца два назад, но теперь это Бристоль.

      Удалить
    4. Вполне возможно резкое уменьшение никотина в организме и вызвало нестабильность.

      Удалить